Типы металлоконструкций для генераторов

Типы металлоконструкций для генераторов

Под дизельными генераторами понимаются автономные источники электричества, работающие на дизельном топливе. Им характерен широкий диапазон мощности, высокая надёжность и эргономичность, что позволяет использовать их для постоянных нагрузок.

При выборе генератора особенно важно определиться с типом его исполнения. Существует пять основных видов металлоконструкций генераторов, а именно на раме, капот, кожух, контейнер, на шасси. Каждый из них имеет свои особенности и правильный выбор, поможет сэкономить средства и повысить эффективность генератора в целом.

Стационарный дизельный генератор

Этот тип генераторов представляет собой, смонтированную на несущую стальную раму открытую дизельную электростанцию. У этих генераторов отсутствует собственная защита от повреждений и погоды. Их работа возможна только в специально оборудованных помещениях.

Можно выделить следующие особенности дизельных генераторов на раме:

  1.  Низкая стоимость продукции. В этом случае не придётся тратиться на шасси, кожух, контейнер и другие элементы.
  2.  Высокая стоимость самого монтажа. Сюда входит цена возведения или подготовки помещения, а также стоимость установки самой электростанции. 
  3.  Минимальный вес и объём конструкции.
  4.  Полное отсутствие мобильности. Если понадобиться переместить подобный агрегат, то, во-первых, придётся оплатить расходы на демонтаж, а также потратиться на подготовку нового помещения.
  5.  Эксплуатация возможна исключительно в специально подготовленном помещении. Необходимо отладить климат-контроль, приток и отток воздуха, пожарную сигнализацию и многое другое.

Кроме того, помещения данной электростанции могут оснащаться системой отопления, дополнительными баками с топливом и технологией дозаправки топлива из установленного за пределами комнаты внешнего резервуара.

Дизельный генератор на кожухе              

Металлические конструкции наподобие кожуха часто можно увидеть при работе ремонтных бригад. Они надёжно защищают генератор от агрессивных воздействий внешней среды и имеют систему охлаждения. Даже если отсутствуют специальные условия, станция всё равно будет функционировать в нужном режиме.

Управление происходит в основном при помощи пульта. Он позволяет без разборки общей конструкции выполнять все необходимые действия с оборудованием. Другой функцией пульта является отображение следующих важных данных:

  • перегрев мотора;
  • перегрузка сети;
  • пониженный уровень давления или масла;
  • увеличение/сокращение оборотов мотора;
  • уровень аккумуляторных батарей.

При необходимости может быть установлена функция автоподкачки топлива. То есть, если закончится дизель и рядом отсутствует оператор, то работа всё равно будет продолжаться. Для того, чтобы промышленные газы не проникали внутрь, к конструкции подключается глушитель.

Использование подобной металлоконструкции обладает рядом серьёзных преимуществ. Первое, что ощущается, это значительное сокращение уровня шума, а при установке специального глушителя показатель шумоизоляции становится ещё лучше. Некоторые модификации кожухов защищают от температуры в -30 градусов. Такой генератор будет работать без сбоев практически в любое время.

Главным его преимуществом является множество вариантов использования, так как он может эксплуатироваться на улице или в помещении. Кожух изготавливается специально под конкретную модель генератора, что делает его габариты максимально компактными. Среди других его преимуществ выделяются следующие:

  • простая установка и демонтирование;
  • работа в минусовых температурах;
  • возможность быстрой активации;
  • комфортная транспортировка;
  • не нуждаются в подготовке или создании специальных помещений.

Дизельная электростанция в контейнере

Контейнер «Север» является наиболее надёжной и универсальной металлоконструкцией для дизельных электростанций при работе в условиях российского климата. Наши блоки-контейнеры «Север» представляют собой хорошо защищённое помещение от осадков и посторонних людей. Он позволяет размещать станцию на открытой местности с различным дополнительным оборудованием.

Можно выделить следующие особенности размещения дизельной электростанции в контейнере:

  • максимальная защита оборудования от осадков;
  • хорошая защита техники от хулиганов;
  • возможность монтажа любого другого дополнительного оборудования;
  • комфортное проведение ремонтных работ и технического обслуживания в любую погоду;
  • лёгкая транспортировка и монтаж;
  • возможность быстрого ввода в эксплуатацию;
  • стабильная работа при температуре -50 градусов.

Среди приятного бонуса можно выделить отличную шумоизоляцию конструкции.

Дизельные генераторы на шасси

Этот вид металлоконструкций подходит для перемещения установки на большие расстояния. Их часто используют при строительстве дорог, устранении последствий аварий и т.д. Такие генераторы не нуждаются в специальных помещениях, так как производятся на кожухе и нет необходимости расширять дверное пространство для транспортировки техники в помещение. 

Среди других особенностей их эксплуатации можно выделить следующие:

  • не нуждаются в фундаменте;
  • требуют гораздо меньше документации;
  • очень простые в настройке, ТО и ремонте;
  • им не нужен силовой кабель.

Дизельные генераторы с капотом

Капотированные электростанции разрабатываются для производства комплектных автономных дизель-генераторов с целью постоянной эксплуатации с частыми перемещениями, тяжёлых условий функционирования с постоянным присутствием оператора. Они могут быть смонтированы на шасси автомобиля или прицеп, а также на открытую площадку. При установке на ровную поверхность можно обойтись без специального монтажа.

Чаще всего капотированные электроагрегаты используются в следующих сферах:

  • ремонтные работы;
  • автономное обеспечение электричеством различного оборудования;
  • строительная область;
  • аварийно-спасательные бригады.

Подобный вид металлоконструкции отличается надёжностью, устойчивостью к агрессивным воздействиям и высокой функциональностью. Конструкция капота сокращает уровень шума на 10-12Дб, а также способствует оптимальному охлаждению оборудования. Также присутствует система гашения вибраций, которая не даёт вибрациям переходить от двигателя к капоту. Как правило, система выхлопа устанавливается на крыше и во время перевозки может быть удалена.